Приложения
Категории

    8 (495) 151-8468
    8 (800) 775-8468
    Звонок по России - Бесплатно

Отдел рекламаций

Политика обмена товара и возврата денежных средств

Политика обмена товара или возврата денежных средств распространяется на все рекламируемые товары.

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации , регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

1. Заменить товар ненадлежащего качества;
2. Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
3. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
4. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар надлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 7 дней со дня передачи товара) при условии сохранения товарного вида (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предоставить документы которые Вы получили при покупке товара (от курьера или у нас в офисе).

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
В случае отсутствия претензий заказчик подписывает договор купли-продажи, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату.

Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.
Действие вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление № 55

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте.

Возврат денежных средств

Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:
При возврате товара необходимо иметь при себе документы на технику, полученные при покупке товара (от курьера или у нас в офисе).
Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.
Для Юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:
При возврате товара необходимо иметь при себе документы на технику
Товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12).
Счет-фактура
Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.

Обращаем Ваше внимание, что при оплате за товар банковской картой, возврат денежных средств производится в течении 3 банковских дней по предоставленным Вами реквизитам карты.

Стоимость транспортных расходов не возвращается.

Режим работы отдела рекламаций ТехМатерик.РФ:

Если Вы хотите вернуть или обменять купленный у нас товар, обратитесь пожалуйста к нам по тел.+7 (499) 136-2122 или напишите нам письмо на адрес электронной почты 777@techmaterik.ru

Приемные часы для обмена/возврата товара: Пн-Пт с 10:00 до 16:00 часов